Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Как выбрать тип оборудования, подходящий для моего объекта?
Ответ:
Для правильного подбора грузоподъемного и перегрузочного оборудования прежде всего нужно дать себе ответы на следующие вопросы: что перемещать, куда перемещать и как перемещать. Например, для транспортировки грузов между этажами здания подойдет шахтный или мачтовый подъемник, обслужить производственный цех сможет кран-балка, в зоне разгрузки поможет подъемный стол или перегрузочный мост. Для выхода из большинства ситуаций может быть предложено несколько вариантов решения. И наша задача совместно с вами подобрать наилучший из них.
Вопрос:
Можно ли перевозить людей на грузовых подъемниках?
Ответ:
В соответствии с нормативно-технической документацией перевозка людей на грузовых подъемниках не предусмотрена и ЗАПРЕЩЕНА, кроме случаев, описанных в п.239-251 ФНП в области безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».
Вопрос:
Возможна ли поставка оборудования в другой регион?
Ответ:
Наша компания осуществляет поставку оборудования по всей территории России и стран Таможенного Союза (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия). Помимо различных вариантов доставки оборудования до адреса покупателя возможно проведение монтажных работ в указанных выше регионах.
Вопрос:
Как сделать заказ?
Ответ:
Сделать заказ можно одним из способов: заполнив форму обратной связи; позвонив по многоканальному телефону 8 800 333-2723 или отправив заявку на электронный адрес sales@ptmont.ru.
Вопрос:
Как узнать цены на оборудование?
Ответ:
Проектирование и изготовление каждой единицы продукции производится под конкретного клиента с учетом требований, изложенных в техническом задании. Цена похожих по характеристикам изделий в различных комплектациях может отличаться существенно. Поэтому для расчета стоимости оборудования, которое будет подходить именно вам, рекомендуем запросить коммерческое предложение. Расчет стоимости будет произведен в течение 12 часов после поступления заявки.
Вопрос:
Предоставляется ли гарантия при покупке оборудования?
Ответ:
Гарантийный срок на выпускаемую продукцию составляет 12 месяцев. Увеличение гарантийного срока возможно в случае заключения договора на сервисное обслуживание с нашей компанией. Более подробную информацию об условиях предоставления гарантийного обслуживания можно получить у наших специалистов по одному из контактных телефонов.
Вопрос:
Требуется ли регистрация грузовых подъемников в Ростехнадзоре?
Ответ:
В соответствии нормативно-технической документацией регистрация грузовых подъемников в Ростехнадзоре не требуется.
Вопрос:
Нужно ли проводить сервисное обслуживание грузоподъемного и перегрузочного оборудования?
Ответ:
Как завещал Гиппократ: «Болезнь легче предупредить, чем лечить». В технических устройствах такая же ситуация. При регулярном сервисном обслуживании и заблаговременном выявлении износа элементов конструкции можно избежать серьезных аварий и вытекающего из этого простоя оборудования. Ведь бездействие оборудования из-за поломки в течение всего нескольких дней может повлечь за собой затраты, существенно превышающие расходы на эксплуатацию механизма в течение всего срока его службы. Наша компания оказывает полный комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию не только изделий собственного производства, но и оборудования от других производителей, что существенно продляет срок их службы.